Условия гарантии и возврата товара

Гарантии

  • Качество предлагаемого нами товара мы напрямую связываем с репутацией нашей компании и неизменно держим их на высоте.
  • Надежность и качество предлагаемых нами товаров подтверждены международными сертификатами качества производителей, официальными диллерами которых мы являемся.
  • Мы поддерживаем все гарантийные обязательства производителей, на все товары которые мы предлагаем нашим клиентам.
  • Максимальный гарантийный срок по отдельным товарам составляет 2 года.
  • Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю.
  • Во всех вопросах не оговоренных в наших гарантийных условиях мы руководствуемся законодательством Российской Федерации.

Возврат товара

  • Для проведения возврата или замены товара необходимо связаться с менеджером по продаже, заполнить возвратный лист и передать вместе с товаром менеджеру по возвратам.
  • Предварительно согласовав, клиент может отправить неисправную запчасть к нам почтой, либо привезти лично, в некоторых случаях это может ускорить принятие решения по возврату.
  • Результаты технических экспертиз и заключений о качестве товара незамедлительно отправляются клиенту менеджером по возвратам.
  • Расходы на транспортировку до сервисного центра или производителя для экспертизы, как и расходы на проведение самой экспертизы, наша компания берет на себя (в случае выявления заводских дефектов).
  • Во всех возвратах не связанных с претензиями к качеству товара наша компания так же руководствуется нормативными актами законодательства Российской Федерации.

 

Порядок оформления рекламации (RМА):

  1. Сообщить менеджеру по продажам «Sinitta», о проблеме;
  2. Заполнить рекламационный бланк
  3. Заполненный бланк отправить по эл.почте rma@sinitta.ru. Или заполненный бланк передать самостоятельно, или через курьера в офис «Sinitta»;
  4. По необходимости предоставить дополнительную информацию и действовать по указаниям менеджера по возвратам.  

Comments are closed.